Цирк приезжает без предупреждения. Без афиш или какой-либо другой рекламы.
Он просто появился из ниоткуда. Под шатром в чёрно-белую полоску скрывается совершенно
уникальный опыт, полный захватывающих дух и поражающих воображение вещей. Этот
цирк называется «Цирк Сновидений» и открывается только в ночное время.
Но за
кулисами начинается жесткая конкуренция - соревнование между двумя молодыми
магами, Селией и Марко, которые были обучены с детства специально для этой
цели, своими инструкторами. Юные маги и не догадываются, что это игра, из
которой только один может выйти победителем, так что цирк становится сценой для
замечательного боя воображения и сильной воли. Несмотря на их разногласия,
Селия и Марко окунаются с головой в любовь, в глубокую, волшебную любовь,
которая делает огни ярче и комнаты теплее, всякий раз, когда они прикасаться
друг к другу даже кончиками пальцев.
Истинная
любовь или нет, но игра должна продолжаться, от этого зависят судьбы всех - от
обычных артистов этого необычного цирка до смелых воздушных акробатов.
Написанный
насыщенной, соблазнительной прозой, этот магический роман - просто праздник для
души и сердца.
Мне
понравились первые строчки аннотации. Привлекла фамилия автора (да, «Орудия
смерти» не прошли бесследно). И зацепила тема цирка. Я ненавижу цирк. И в то же
время люблю.
Эта книга
слишком... атмосферная. Да, именно атмосферная. Буквально пропитана магией и
цирком. Практически ничего не происходит до последней страницы, все слишком
плавно. Но я как человек, влюбленный в эту эпоху, в фильмы «Иллюзионист» и «Престиж»,
и, конечно, в цирк дю Солей, не могу оставаться равнодушной.
Сказка.
Красивая черно-белая сказка. Ты полностью погружаешься в мир иллюзий, магии,
чар и волшебства. Книга читается неторопливо, но назвать ее скучной нельзя.
Больше похоже на альбом с зарисовками. Много красивых монохромных картин, декорации
романа прописаны до мельчайших подробностей. Ты очень отчетливо представляешь
полосатые шатры, цирковые номера, наряды героев, ощущаешь запах горячего
шоколада и дыма от факелов, но вот сами персонажи тоже не сильно выделяются из
общей монохромной гаммы. Они даже не черно-белые, а серые. Сам цирк выглядит
намного живее и ярче, чем наши герои. Хотя цирк должен был стать всего лишь
ареной для состязания. После прочтения мне запомнился именно цирк, атмосфера, но
не персонажи. Даже главные герои не вызвали никаких эмоций. Я ждала, что Селия и
Марко взбунтуются, пойдут наперекор судьбе, сгорят в пламени своей любви. Пламя
было. В чаше, на площади в цирке. Любовь? Наверное, но за запахом карамели с
попкорном и жареных каштанов мы ее не
почувствовали. А сюжет? Там был сюжет, разве? Парень
с девушкой стали участниками смертельного поединка. Их с детства
готовили к этому соревнованию, только один из них должен выжить.
Они понятия не имеют, в какую страшную игру их вовлекли наставники. Они не
знают всех правил, им известно только то, что должны превзойти друг друга в
мастерстве. Столько говорилось об этом поединке, весь цирк был создан только
для него. Но в конце концов я так и не получила ответ на вопрос: а зачем все
это было? Смысл того, что два старых мага стравили ни в чем не повинных детей?
Борьба двух философий – для меня слабая отговорка.
Но в целом
роман очень красивый. Интересна временная распыленность. Декабрь 1884 года
сменяется сентябрем 1897, затем мы снова возвращаемся в 1885 год. После Лондона
мы отправляемся в Нью-Йорк, затем снова в Лондон и далее следуем в Мюнхен…
Книга
достойна внимания. Однозначно читать тем, кто любит цирк. Не советую браться за
нее всем, кто ждет экшна, жестокой борьбы, накала страстей, противостояния и
разрушительной любви.
Комментариев нет:
Отправить комментарий